Корпоративные мероприятия

Для любой современной компании корпоративные события являются неотъемлемой частью. Профессионалы нашей команды организуют корпоративный праздник (вечеринка, юбилей фирмы, конференция, презентация и пр.) от начала до конца в любой точке мира на самом высоком уровне. Сотрудники вашей компании и ваши партнеры будут впечатлены ярким и незабываемым праздником

Вы – сплоченный и дружный коллектив, слаженно работающий на благо компании уже не первый год. Или наоборот, вы только что основанная компания , в которой трудятся молодые специалисты, пока что совершенно не знающие друг друга. Чтобы выразить свое уважение к труду коллег, показать им свое внимание и признательность, чтобы разбить скованность между новыми сотрудниками и перейти на новый уровень рабочих отношений в коллективе, вам нужно устроить совместную вечеринку. Профессиональная организация корпоратива поможет сделать праздник веселым, ярким и запоминающимся. В зависимости от возрастной категории и жизненных позиций коллектива, вкусовых предпочтений и профессионального направления вы можете выбрать тематическую вечеринку, развлекательную программу с забавными конкурсами или же зажигательное шоу с участием звезд эстрады и цирка.

Мы организуем для вас любой формат мероприятия..

Новогодние корпоративы
День рождения компании
Профессиональные праздники
Внутрикорпоративные вечеринки
Открытия, презентации и выставки
Конференции и семинары

ПОДРОБНЕЕ О СТОИМОСТИ И ФОРМАТАХ СОТРУДНИЧЕСТВА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ ИЛИ НА САЙТЕ И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В КОРОТКИЕ СРОКИ

Почему стоит обратиться к профессионалам?

Организация корпоративов на профессиональном уровне имеет ряд особенностей и нюансов. В любом коллективе всегда есть один-два человека, которые берут на себя организаторские работы по подготовке к тому или иному празднику. Но, как правило, их деятельность ограничивается составлением банкетного меню, сбором средств и закупкой продуктов. В лучшем случае будут вручены символические корпоративные сувениры и проведена пара традиционных конкурсов по типу «откуси яблоко на нитке» или «найди сем прищепок на теле коллеги».

Все это банально, скучно и уже совсем не смешно. Многие коллеги с тягостью вздыхают, когда близится праздник Нового Года или 8 марта. А другие и вовсе не являются, сказавшись простуженными или занятыми семьей. Больше так не будет! Закажите услуги профессионального организатора корпоратива и вы получите:

Организация любого корпоратива занимает много времени и сил. Однако, каждый руководитель хочет устроить своему коллективу праздник, который запомнится только с лучшей стороны. А для этого необходимо продумать множество деталей и все тщательно спланировать. Именно поэтому мы предлагаем вам сэкономить собственные силы и довериться настоящим профессионалам из агентства Mimi Event.
Чтобы проведение корпоратива в Уфе не превратилось для вас в настоящую муку, наши сотрудники, знающие толк в организации подобных мероприятий самых разных масштабов, с удовольствием возьмут на себя все хлопоты. Вам останется только высказать собственные пожелания по поводу предстоящего праздника и наслаждаться им вместе со своим коллективом и приглашенными гостями.
Агентство Mimi Event предлагает широкий спектр услуг, связанных с проведением подобных мероприятий.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВКЛЮЧАЕТ

бриллиантВыбор и аренда места проведения праздника подходящего вашим пожеланиям.

Это может быть ресторан, спортивный или развлекательный комплекс, загородный клуб, а также мы можем застроить любое свободное пространство для вашего мероприятия

цифровая камераСоставлении меню
это может быть банкетное (в ресторане) или кейтеринг (банкеты, кофе-брейки, фуршеты).
Услуги кейтеринга – вашим сотрудникам не придется покидать рабочее место и ездить по магазинам и супермаркетам, готовые закуски, вкусные и свежие, доставят прямо к вам на праздник.

монеты
Грамотное распределение бюджета и составление сметы совместно с вами

волшебная стенкаПо вашим пожеланиям мы создадим полную концепцию праздникаПодготовим оригинальный занимательный сценарий под ключ – специалист изучит особенности ваших сотрудников, их характеры и убеждения, и составит программу под ключ так, чтобы с первых минут всем было интересно и комфортно. Подберем эксклюзивную шоу-программу. Продумаем уникальную историю, которая подойдет именно для вас. занимательный сценарий под ключ

волшебная стенкаНаши декораторы оформят площадку в зависимости от ваших пожеланий.
Профессиональный декор офиса или того помещения, где будет проводится корпоратив, Будь то минимализм (просто, но со вкусом) или же нечто неординарное с трансформацией пространства, застройками и креативными решениями.

волшебная стенкаТехническое обеспечение мероприятия
Звуковое и световое оборудование, проекторы, проекции, светодиодные экраны, движущиеся конструкции, лазерное шоу, салют и мн.др.

цифровая камераФото и видеосъемка.

Подберем профессионалов, которые запечатлят все самые лучшие моменты

Полное администрирование мероприятия. Мы полностью контролируем как процесс подготовки, так и само мероприятие. Берем все общение с подрядчиками на себя, максимально освобождая вас от организационного процесса, вы лишь контролируете процесс и наслаждаетесь результатом в день торжества.
Если на вашем празднике будут инстранные гости, то мы предоставим вам переводчика, встретим, организуем трансфер и размещение

МЫ ПРИСТУПИМ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС! СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ ИЛИ НА САЙТЕ И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В КОРОТКИЕ СРОКИ

Кто мы

Евгений Колесников

Владелец агентства «Light Decor» в России и США.

Применяет на практике и передает опыт с мероприятий, посещаемых во всем мире

Знает все об особенностях светового декора, движущихся декорациях, проекциях, экранах

Производит световые приборы

Луиза Колесникова

Основатель агентства «Mimi Event Design» в России и США.

Участница годового обучения у мирового гуру по декору Престона Бейли.

Ученица мирового гуру по флористике Карен Тран.

Декоратор уникальных закрытых мероприятий для сегмента luxury.

Официальный декоратор Мисс Майами 2016.

Эдуард Саетбатталов

Основатель агентства «Mimi Event Design» в России и США.

Золотые руки команды.

Знает все, что касается каркасов, крепежей, конструкций, материалов

ведущий корпоратива

Организация летнего корпоратива, как правило, проводится на природе. Кому-то может показаться, что никакая организация корпоратива в этом случае не нужна – пусть себе греются на солнышке офисные сотрудники, едят шашлык и играют в волейбол. Но не все так просто! Этим ваши сотрудники могут заняться и на даче в выходной день. А организация корпоратива предполагает нечто большое, чем обыденный пикничок на берегу ближайшего водоема. Это может быть шуточная вечеринка с веселыми играми и активными развлечениями. Или же мероприятие, направленное на усиление контактов между сотрудниками, повышение мотивации. Профессиональные ведущие владеют определенными приемами, позволяющими незаметно сделать коллектив дружнее и сплоченней.

корпоратив на природе

Особого подхода требует организация новогоднего корпоратива. Ведь в конце года вручаются поощрительные премии и награды особо отличившимся сотрудникам, подводится итог работ. Всем как никогда хочется расслабиться и повеселиться после официальной части. Очень важно, чтобы именно на этом корпоративе начальство высказало свою признательность подчиненным и подчеркнуло их значимость для фирмы. Денежная премия и корпоративные подарки – это хорошо. Но в сочетании с веселым, фееричным и оригинальным корпоративом будет еще лучше.

Информация: организация корпоратива на природе необходима не только летом. Возможно, вы задумали отметить в коллективе Праздник русской Зимы или Масленицу. Может быть, вы решили оригинально и необычно отпраздновать завершение удачного рабочего года. Грамотная организация корпоративов настоящими профессионалами поможет вам сделать праздник ярким и незабываемом независимо от времени года и места его проведения.

Почему стоит обратиться к нам

Мы работаем в Уфе, Самаре и Москве по доступным ценам, с интересным сценарием под. ключ! Сотрудничать с нами приятно и выгодно, так как мы:

  • располагаем богатым портфолио и уже готовыми сценариями для корпоративних мероприятий разного уровня;
  • сотрудничаем с ресторанами, летними площадками и шатрами по всему региону – мы всегда сможем быстро отыскать оптимальный вариант для вашего колективного праздника;
  • располагаем всем необходимым декором и реквизитами для качественной и интересной организации корпоративних выездных мероприятий;
  • можем предложить интересные шоу-программы и современные спецэффекты с использованием безопасного и надежного европейского оборудования.

оформление новогоднего корпоратива

Если вам нужна профессиональная организация корпоратива в Москве, вы также можете обратиться в нашу компанию. Большое преимущество сотрудничества с нами в том, что организация корпоративов проводится с полным пакетом всех необходимых документов:

  • мы четко прописываем сроки и объемы работ;
  • мы сразу же составляем смету;
  • мы не делаем никаких корректировок, закупок и прочих манипуляций, не согласовав их с заказчиком.

Таким образом организация корпоратива в Уфе, Самаре или Москве гарантировано пройдет без форс-мажоров и неожиданных сюрпризов – вы можете быть спокойны за свой праздник, а мы со своей стороны обязуемся выполнить все точно в срок согласно оговоренным и утвержденным условиям.

Профессиональная организация корпоративов поможет вам создать масштабный, достойный и запоминающийся праздник, неважно, требуется вам организация летнего корпоратива или же новогодней вечеринки. Совсем немного затрат – и ваши подчиненные почувствуют, что их ценят, уважают, о них заботятся. И будут стремиться поддержать такие отношения в дальнейшем качественным и активным трудом. Совместное проведение корпоративов станет традицией – а это большой шаг в коллективе. Кроме того, такие поступки создают репутацию в первую очередь владельцам компании. Организация корпоративных мероприятий под ключ не такая уж дорогая услуга, учитывая уровень качества, который вы получите, и эффективность. Звоните нам, не откладывая, и уточняйте все детали у менеджера.